суббота, 20 февраля 2010 г.

ФЛАГИ

В последнее время всё чаще кроме представительских целей флаги используют для рекламы фирмы, товарной марки и т.д. В отличие от других рекламных носителей флаг эстетически дополнительно подчеркивает используемое пространство, акцентируя внимание на объекте или торговой площадке.
.....Ваш флаг - это стиль и респектабельность, независимость и успех компании. Использование флагов делает архитектурную композицию свежей и завершенной, одновременно представляя публично фирму.

. .В зависимости от конкретных решаемых задач используют флаги для наружного и внутреннего применения - они различаются как по форматам, так и по конструктивно-технологическим параметрам. Например, для улицы изготавливаются флаги повышенной прочности, с применением полиэфирных тканей типа сетки с большой плотностью, но хорошо продуваемые и т.д. При использовании кабинетных флагов следует уделить особое внимание качеству изображения. Здесь флаг виден с короткого расстояния и должен быть безукоризненным.

Флаг является символом победы, независимости и престижа, поэтому сегодня не редко можно увидеть наличие развевающегося фирменного флага перед входом в торговый центр или культурно развлекательное учреждение.

Флаги очень легкие что позволяет им развиваться даже при самом слабом ветре.

Постоянное движение флагов привлекает внимание публики.

Крупноформатные флаги, вывешенные на современных флагштоках высотой 9 – 12 м, видны с большого расстояния.

Флаги гармонично вписываются в городской ландшафт и не заслоняют городские дороги, здания, архитектурные памятники.

Рекламные флаги – идеально подходят как для рекламы товарного знака или продукции, так и для создания собственного имиджа. Широкий выбор материалов, различные способы печати (трафаретная, сублимационная, цифровая) и высокое качество печати позволяют нам использовать продукцию собственного производства в оформлении торговых помещений и делают ее незаменимой при проведении рекламных акций в местах продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий