. .В зависимости от конкретных решаемых задач используют флаги для наружного и внутреннего применения - они различаются как по форматам, так и по конструктивно-технологическим параметрам. Например, для улицы изготавливаются флаги повышенной прочности, с применением полиэфирных тканей типа сетки с большой плотностью, но хорошо продуваемые и т.д. При использовании кабинетных флагов следует уделить особое внимание качеству изображения. Здесь флаг виден с короткого расстояния и должен быть безукоризненным.
Флаг является символом победы, независимости и престижа, поэтому сегодня не редко можно увидеть наличие развевающегося фирменного флага перед входом в торговый центр или культурно развлекательное учреждение.
• Флаги очень легкие что позволяет им развиваться даже при самом слабом ветре.
• Постоянное движение флагов привлекает внимание публики.
• Крупноформатные флаги, вывешенные на современных флагштоках высотой 9 – 12 м, видны с большого расстояния.
Флаги гармонично вписываются в городской ландшафт и не заслоняют городские дороги, здания, архитектурные памятники.
Рекламные флаги – идеально подходят как для рекламы товарного знака или продукции, так и для создания собственного имиджа. Широкий выбор материалов, различные способы печати (трафаретная, сублимационная, цифровая) и высокое качество печати позволяют нам использовать продукцию собственного производства в оформлении торговых помещений и делают ее незаменимой при проведении рекламных акций в местах продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий