четверг, 22 апреля 2010 г.

Цифровая реклама

Polyscreen (Polyscreen Films) — стекло/плёнка специальной структуры, позволяющей проецировать изображение на оптически прозрачные плоскости - голографический прозрачный проекционный экран. Максимальные размеры стекла/плёнки — 1520 мм x 20000 мм. Основное применение в области Цифровой рекламы Digital Signage - проекционные и интерактивные витрины, POS стенды.




Пленка Polyscreen превращает обычное стекло в плазменную панель! Нанесенная даже на прозрачное стекло, она полностью улавливает изображение, передаваемое с цифровых проекторов и управляемых прожекторов, преобразуя стеклянную поверхность в экран.
Характеристики экрана, полученного с применением пленки Polyscreen:
коэффициент пропускания света - порядка 97%,
угол обзора - 160 градусов,
отсутствие критического угла проецирования и проекционных световых пятен,
высокие яркость и резкость изображения вне зависимости от времени суток и наличия поблизости источников света,
равномерность цветопередачи и контрастности вне зависимости от угла зрения,
любые геометрические формы и размеры (ограниченные разве что фантазией заказчика),
при установке на просвет создает иллюзию голографии,
отсутствие температурных ограничений.


«Прозрачный экран», полученный с помощью пленки Polyscreen, идеально подходит для витрин торговых залов. Это беспроигрышный рекламный ход! Информация о рекламных акциях, продукте или проводимых мероприятиях, преподнесенная с помощью такого экрана, обязательно станет причиной повышенного внимания посетителей. По сравнению с привычным жидкокристаллическим дисплеем, «стеклянный экран» сделает преподнесение информации намного эффективнее.
А какая компания откажется от дисплея в форме, скажем, своего фирменного логотипа, зависшего в воздухе! Можно использовать технологию Polyscreen и в выставочных стендах – для создания «воздушного» экрана видеоинсталляции или нестандартного декоративного элемента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий