Наружная реклама доступна, но в то же время очень эффективна, она непременно привлекает внимание широкой аудитории. Она работает круглосуточно, а не выходит в эфир в определенное время и не выбрасывается вместе с «несвежим» номером газеты. Только яркая и интересная наружная реклама, изготовленная с учетом современных требований и тенденций будет эффективной и поспособствует росту продаж и расширению клиентской базы.
Современные технологии позволят вам выбрать формат наружной рекламы согласно своим вкусам и предпочтениям: объёмные буквы, лайтбоксы, крышные установки, панели-кронштейны, стритлайны, рекламные указатели, рекламные щиты, баннерные растяжки, неоновые вывески, фризы, вывески, наружные таблички.
Главным преимуществом перед другими видами рекламы у наружной рекламы - ее просто невозможно не заметить. Человек подсознательно запоминает все, что видит. Поэтому наружная реклама так эффективно действует. Реклама должна быть профессионально исполнена для того, чтобы эффект ее не оказался обратным.
Наружная реклама – текстовая, графическая либо иная информация, имеющая рекламный характер, которая размещается на стационарных или временных конструкциях (рекламные щиты на открытой местности, сооружениях, зданиях, над проезжей частью дорог и улиц).
Для решений разных задач создаются многообразные формы наружной рекламы. Независимо от методов размещения и размеров конструкции, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие группы:
- Указатели – это штендены, вывески, рекламные щиты и другие установки, которые размещены вблизи от организаций и помогают найти её.
- Имиджевые конструкции – это оригинальные и стильные рекламы конструкции, разработанные и построенные по индивидуальному проекту – дюралайт, неоновые вывески, объемные буквы.
И так наружную рекламу можно поделить на такие основные виды: Световые короба; Объёмные буквы; Неоновые вывески; Крышные установки; Панель-кронштейн; Козырьки и маркизы; Штендеры; Таблички; Информационные стенды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий