суббота, 20 февраля 2010 г.

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – это внутреннее оформление помещений с помощью различных рекламоносителей: логотипов, офисных табличек, рекламных вывесок (как световых, так и не световых) неоновых подсветок и прочих конструкций. Прямое назначение интерьерной рекламы – это рекламировать компанию, товар или услугу, так же интерьерная реклама может выполнять дополнительную функцию, например, для создания определенного образа в интерьере, или использоваться в системе графической навигации помещения,( например, офисные таблички). Интерьерная реклама играет важную информационную роль. Профессиональная интерьерная реклама способна существенно увеличить объемы продаж по продвигаемым позициям.

Изготовление интерьерной рекламы использует те же технологии и оборудование , что и наружная реклама. Разница в основном в материалах: применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам, а для внутренних конструкций таки требований нет, и можно использовать их менее дорогостоящие аналоги. В то же время интерьерная реклама, предъявляет более высокие требования к качеству изготовления, так как рассчитана на гораздо более близкий контакт с потребителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий